Помощь
Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину - товар добавляется в вашу корзину;
Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина;
На странице вашей корзины будут перечислены все выбранные вами товары;
В поле Количество можно изменить количество товара для покупки.
После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Перечислить для пересчета итоговой суммы заказа;
В колонке Действия над каждым товаром можно совершить следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказ вам нужно нажать кнопку Оформить заказ;
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа;
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа;
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа;
Если у Вас возникают дополнительные вопросы, Вы можете позвонить нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону +38 (067) 411-03-44 или написать на почту sales@zt-ls.com . Таким образом, мы сможем предоставить Вам обратную связь и проконсультировать;
Заказы через интернет-магазин можно оформить в любое время 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Правила доставки
o Отправка осуществляется Новой Почтой и Укрпочтой курьерской доставкой со склада интернет-магазина, который находится в городе ул. Покровская 67 в отделение или адрес заказчика;
o Сформированный заказ отправляется на следующий день после оплаты до 15:00;
o Оплата доставки зависит от перевозчика;
o В праздничные дни, проработка и доставка заказов может задерживаться;
o Сумма Заказа может отличаться от заявленной на сайте, если в Заказе указана весовая продукция;
o При большом количестве Заказов возможны задержки в доставке;
o Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала и представлено для ознакомления;
o Информация на сайте может обновляться несвоевременно. Данные о наличии товаров уточнит оператор при обратном звонке;
o Доставка осуществляется только при 100% предоплате;
o Продукция надлежащего качества обмена и возврата не подлежит, согласно Постановлению КМУ № 172 от 19.03.94 г. «О реализации отдельных положений ЗУ «О защите прав потребителей»;
o Заказ, который не забрали из отделения почты или курьерской службы в течение 5 рабочих дней без согласования с Интернет-магазином, будет автоматически отправлен назад поставщику товара, без возврата средств на покупку.
Что Вас может заинтересовать:
Заказ можно оформить ежедневно в любое время;
Обработка заказов производится с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00;
В праздничные и предпраздничные дни обработка и доставка заказов может задерживаться;
Крупногабаритные заказы будут готовы к отгрузке через 2 дня после полной оплаты;
Оформляя заказы для другого лица или на подарок, обязательно указывайте ФИО и контактный номер телефона получателя;
Вкусных Вам покупок!